80 тысяч челябинцев отказались от квитанций за газ
Жители Челябинской области продолжают отказываться от бумажных квитанций за газ и переходят на электронное взаимодействие с поставщиком. Специалисты "НОВАТЭК-Челябинск" рассказали, как им удалось продвинуть собственные онлайн-сервисы.
По просьбе участников совместного проекта “Зеленый меморандум” в режиме ВКС поставщик поделился первым опытом запуска собственных онлайн-сервисов. В конференции принимали участие руководство Минэкологии и природопользования Челябинской области, компаний “Уралэнергосбыт” и Челябинского отделения “Сбербанка”.
Напомним, ещё в 2010 году компания создала “Личный кабинет” для потребителей, через который можно получать информацию о состоянии лицевого счёта по газу. А в последние шесть лет “НОВАТЭК” ведёт работу по отказу от бумажных квитанций. В этом помог запуск мобильного приложения, через которое потребители также могут получать квитанции. Приложение установили 40 тысяч абонентов, от квитанций отказались 80 тысяч южноуральцев, а 161 тысяча человек пользуются интернет-сервисами компании.
“Электронные сервисы – востребованный информационный ресурс. Все больше людей на собственном опыте оценили их удобство, доступность информации и возможность решать всех вопросы с поставщиков через “Мобильное приложение” и “Личный кабинет”, – отметил гендиректор “НОВАТЭК-Челябинск” Вадим Ромасенко.
Если вы тоже хотите перестать получать бумажные квитанции за газ и перейти на электронные, сделать это можно:
в Личном кабинете и в Мобильном приложении;
через электронную почту 88007008074@novatek74.ru (нужно написать обращение-заявление об отказе от получения бумажной квитанции);
по телефонам Контакт-центра 8-800-700-80-74, 8(351)216-10-70, 8(351)245-31-01.
Фото: сайт бесплатных иллюстраций pixabay
Автор:
Анастасия Карамышева