Сервис предусматривает и запись на прием в поликлинику.
Инфографика предоставлена пресс-службой министерства здравоохранения
Сервис запустили по инициативе министерства здравоохранения региона и медицинского информационно-аналитического центра. Теперь записаться к специалистам в поликлинику и на вакцинацию можно через WhatsApp, Telegram, Viber, «Вконтактe».
Новая система помогает оператору получать сообщения из разных мессенджеров и отвечать на запросы людей. Эффект тот же, как если бы пациент звонил по телефонам единой линии 122 или 240-13-13.
— Подобная платформа работает по всему миру. Для здравоохранения Южного Урала это очередной шаг в направлении цифровой трансформации,— отметил министр здравоохранения Челябинской области Юрий Семенов. — Нашим пациентам подобная услуга должна упростить возможность записи в поликлинику или на вакцинацию, устранив необходимость посещать регистратуру или звонить по телефону.
Как сообщается, ежедневно единый call-центр принимает около 65 000 телефонных обращений в медицинские организации Челябинской области. Около 50 операторов обрабатывают такие звонки, как запись к терапевту или на вакцинацию от коронавирусной инфекции, вызов врача на дом, получение талона к медицинскому специалисту и другие запросы. С появлением новой системы время на обработку одного обращения сократится примерно вдвое,что позволит разгрузить call-центр.