В областном центре все еще не определились с судьбой недостроенного метрополитена. Заместитель главы города даже спустился под землю, чтобы лично оценить ситуацию.
Впечатлениями вице-мэр по городской среде Александр Егоров поделился в своей аккаунте в twitter.
«Осмотрели состояние туннелей и станций, выкопанных для челябинского метро. Сейчас завершается экспертиза, по результатам которой мэр примет решение по его дальнейшей судьбе», – написал чиновник.
К посту он прикрепил фотографии метрополитена, сделанные во время этой подземной экскурсии.
Подписчики Александра Егорова сразу начали предлагать свои варианты. Многие голосовали за метротрамы. Такой формат метрополитена в России действительно есть, скоростные трамвайчики вместо привычных вагонов ездят в Волгограде. При этом, ходят слухи, что жители даже сами не хотят «нормальный» метрополитен, потому что метротрам стал изюминкой. В любом случае, Волгоградский «метрополитен» вполне окупается.
Но в Челябинске появление метротрама маловероятно.
«Глубоко для трамвая, неудобно», – рассуждает Александр Егоров.
«Мне кажется, что метротрам – удачная идея для городов, типа Самары, где ветка метро есть, но продолжать строительство бессмысленно, а закапывать жалко, и лучше тратиться только на один вид инфраструктуры. Конечно, такое решение требует серьезного анализа», «Еще в Че расстояния между станциями слишком большое для трамвая. Будь хотя бы еще станция где-нибудь на пересечении Ленина и Свободы…», – выразили согласие многие подписчики.
Также посетители twitter не смогли удержаться от нестандартных предложений. Среди них – экскурсионные маршруты и даже велодорожка.
«Велодорожка на глубине 40 м. Норм, я считаю», – поюморил один из подписчиков челябинского чиновника.
Вопрос по судьбе метрополитена остается открытым.
Фото из twitter Александра Егорова
Автор:
Яна Ершова