Управление федеральной антимонопольной службы вынесло предупреждение за неправомерное использование коммерческого обозначения.
Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)
Предупреждение вынесено модельному агентству, которое опубликовало рекламу под брендом «Эксклюзив», позиционируя себя как фирму, завоевавшую призы на подиумах и воспитавшую таких звезд, как Ирина Шейк, Юлия Харлапанова и Светлана Захарова.
Однако, как оказалось, реклама размещена бывшим сотрудником давно работающего в индустрии моды агентства, который решил начать свой бизнес, скопировав логотип и название, а также «присвоив» историю бывших работодателей.
Правообладатели (то есть реальное агентство «Эксклюзив») обратились в УФАС. Антимонопольное ведомство вынесло предупреждение новому модельному агентству, указав, что компания таким образом пользуется положительной деловой репутацией заявителя.
Предупреждение об удалении из рекламных объявлений сведений, не соответствующих действительности, должно быть исполнено до 6 декабря. В противном случае Челябинское УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.