Причина — жалоба компании из Миасса на неправильное оформление конкурсной документации.
Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)
По условиям конкурса, победивший на торгах подрядчик должен расширить двухполосную трассу М5 между Миассом и Чебаркулем до четырех полос, откорректировать освещение, поставить дорожные знаки и нарисовать разметку.
Однако, по мнению компании ООО «Маркиратор» из Миасса, такие условия не подходят под классификацию «капитальный ремонт». Участник конкурса настаивает, что работы должны быть обозначены как «реконструкция». В ином случае возникает противоречие с ныне действующим законом «О контрактной системе в сфере госзакупок».
Жалоба принята к рассмотрению Челябинским территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы, торги приостановлены. Дата рассмотрения пока не определена.