Как челябинцам получить документы из государственного фонда данных?

На актуальные вопросы о порядке получения сведений из ГФД, полученных в результате проведения землеустройства на территории региона, отвечает заместитель руководителя управления Росреестра по Челябинской области Андрей Жарков.

Челябинцы часто обращаются в управление Росреестра за пояснениями по вопросам получения документов государственного фонда данных (ГФД). Анализ этих обращений показывает, что наиболее востребованной документацией, которая содержится в ГФД, являются картографические материалы (цифровые ортофотопланы, растровые материалы в системе координат МСК-74). Также жители области запрашивают материалы инвентаризации земель населенных пунктов Челябинской области (по состоянию на 1999 год), проекты перераспределения земель сельскохозяйственных предприятий и землеустроительные дела.

– Может ли собственник земельного участка получить копию утерянного землеустроительного дела, и куда для этого необходимо обратиться?

– Для получения документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, необходимо лично представить в Управление Росреестра (г.Челябинск, ул.Елькина, 85, окно приема на 1 этаже) или в его территориальный отдел (по месту нахождения земельного участка) заявление установленного образца и документ, подтверждающий личность. Запросить копию землеустроительного дела можно и удаленно – по почте.

– То есть, можно направить заявление о предоставлении в пользование документов ГФД почтовым отправлением? А по электронной почте?

– Действительно, заинтересованные лица могут обратиться как лично, так и по почте. Срок исполнения заявлений, поданных лично, составляет три рабочих дня. В случае обращения за документами в ГФД по почте, предоставление их копий или мотивированный отказ в предоставлении осуществляется в течение 15 дней со дня получения заявления. По почте копии документов ГФД заинтересованному лицу направляются наложенным платежом, а документы ограниченного доступа по почте не предоставляются. Кроме того, заявление принимается и на официальную электронную почту управления: 74_upr@rosreestr.ru. Здесь будут действовать те же правила, что и при направлении документа Почтой России.

– Возможно ли самостоятельно изучить документы ГФД, и сделать копии с оригиналов?

– Да, с оригиналами документов ГФД можно ознакомиться в день, назначенный специалистом, который принял соответствующее заявление. Выписки или выкопировки из документов будут производиться заявителем самостоятельно. При необходимости ему будет обеспечен доступ к копировальной технике.

Содержание статьи:

Для справки:

Государственная услуга «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» реализуется управлением Росреестра по Челябинской области в соответствии с требованиями, которые установлены административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению данной государственной услуги, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли РФ от 14.11.2006 г. № 376. Это является одним из основных направлений деятельности структурного отдела Управления Росреестра, занимающегося вопросами землеустройства и мониторинга южноуральских земель.

Фото пресс-службы управления Росреестра по Челябинской области.

Источник

Comments (0)
Add Comment