На Магнитогорском металлургическом комбинате подвели итоги конкурса “Лучший в профессии”. Думать, как металлург, а действовать, как шахматист, должен диспетчер железнодорожного участка. За смену ему приходится решать множество логических задач.
Десятки вагонов и 780 километров путей. На магнитогорском комбинате своя железнодорожная сеть. Она построена ещё в тридцатых годах прошлого века. По этим рельсам на комбинат везут руду, по ним же отгружают готовую продукцию.
Диспетчер – дирижер этого железнодорожного оркестра. С навыками шахматиста, добавляет Станислав Чупахин. Вот уже два года он отвечает за коммуникации на одном из участков. Распределяет составы по путям, контролирует подачу сырья.
«Творческая работа, в определённые моменты может до 5-7 подвижных единиц на одном маневренном участке быть. Помимо того, что каждому нужно давать команду, также необходимо контролировать чтобы машины не стояли», – поясняет оператор поста централизации ЦЖТ ПАО “ММК” Станислав Чупахин.
Полгода назад Станислав Чупахин, инженер по образованию, представил проект реконструкции самого старого участка железной дороги. Начальство всерьёз рассматривает возможность его реализации.
«У нас в районе восемь раздельных пунктов, восемь станций. Он освоил все рабочие места, то есть может управлять всеми этими восемью станциями и также освоил несколько специальностей, но не смежных, а сопутствующих», – отмечает и. о. начальника железнодорожного района ЦЖТ ПАО “ММК” Андрей Алексеев.
Сейчас Станислав Чупахин – в оперативном резерве замещения руководителя района. Его начальство говорит: далеко пойдёт.
Лучшие в профессии. На ММК наградили сотрудников
Погода в Челябинске в ноябре 2020: синоптики составили аномальный прогноз