Капремонт путепровода на трассе М5 «Урал» под Юрюзанью завершили досрочно. Движение по обновленному 72-метровому мосту открыто в полном объеме.
Фото предоставлено пресс-службой упрдор «Южный Урал»
Как сообщает пресс-служба упрдор «Южный Урал», ремонт стартовал в начале 2020 года и должен был завершиться осенью 2021 года. Но подрядчик ООО «ПСК КамаМост» справился с задачей на полгода раньше, что позволило обеспечить проезд по двум полосам моста без ограничений.
Мостовики усилили опоры, заменили 12 железобетонных балок, устроили рулонную гидроизоляцию, уложили новое покрытие на мосту и подходах из высокопрочного асфальтобетона, установили водоотводные лотки.
Новые дорожные знаки, более 300 метров металлического барьера, термопластиковая разметка с применением световозвращающих материалов обеспечат более высокий уровень безопасности.
— Через этот участок автомобилисты следуют в Республику Башкортостан и далее в Самару, Пензу, Рязань и Москву. При ежегодно растущей интенсивности движения, в настоящее время составляющей более 15 тысяч автомобилей в сутки, капитальный ремонт моста обеспечит надежное транспортное сообщение по трассе федерального значения, — пояснили в ведомстве.