Издание “Полит74” (polit74.ru) обратило внимание на исследование, которое провел Центр изучения потребительского поведения Роскачества в связи с проникновением винной продукции в разные регионы страны.
Фото: pixabay.com
Согласно выводам исследования, которое проводилось в ноябре текущего года, жители УрФО чаще всех покупают вино. По частоте приобретения винной продукции вслед за уральцами идут жители ЦФО (Центральный федеральный округ).
Согласно проведенному экспертами опросу, существенная доля россиян (63 %) воспринимает вино как к «праздничный» напиток. При этом 30% опрошенных россиян покупает вино еженедельно, а 28% – раз в две-три недели. Именно с такими показателями уральцы “вырвались” в лидеры страны.
При этом исследователи не относят Урал как ключевой округ для винного потребления. В этом отношении лидируют жители Центрального, Северо-Западного и Южного федеральных округов.