О важности актуальных контактных данных в документах

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области обращает внимание южноуральцев на то, что для получения уведомлений от регистрирующего органа следует указывать верные контактные данные, сообщает пресс-служба ведомства.

При обращении за получением государственных услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав на объекты недвижимого имущества заявителю необходимо указывать свои актуальные контактные данные (адрес проживания, телефон, электронная почта). Периодически это требуется, например, для оперативной обратной связи с регистрирующим органом.

Как это работает?

Содержание статьи:

Если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав, то своевременное информирование поможет гражданам и юридическим лицам своевременно принять меры к исправлению недочетов в поданных документах. Затем указанные южноуральцами каналы связи используются управлением Росреестра для их информирования. Если документы поступили на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего гражданину объекта недвижимости, ему поступит уведомление.

Как сообщить такие сведения?

Это можно сделать при подаче соответствующего заявления через многофункциональные центры, а также при направлении документов в электронном виде посредством портала Росреестра (rosreestr.gov.ru). Кстати, наиболее удобный способ связи с регистрирующим органом — получение уведомлений на адрес личной электронной почты.

Иллюстрация пресс-службы Управления Росреестра по Челябинской области

Источник

Comments (0)
Add Comment