Бизнес Челябинской области в этом году переходит на онлайн-мониторинг.
Чтобы оптимизировать маршрут водителей компании, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров или ускорить выезд ремонтных бригад, работодатели используют web-интерфейсы и онлайн-карты. Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов челябинским предприятиям помогает сервис «Контроль кадров». По данным аналитиков «МегаФона», спрос на такое телеком-решение на Южном Урале в этом году вырос в 2,5 раза.
— Челябинская область занимает почетное третье место по внедрению технологий онлайн-мониторинга среди субъектов Урала, уступая Пермскому краю и лидеру — соседней Свердловской области. В 2020 году по этому показателю корпоративный рынок обогнал коллег из Кировской и Тюменской областей, заключив контракты с крупными ретейлерами и предприятиями малого бизнеса, — рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинской области Мария Мартынова.
В пресс-службе сотового оператора также пояснили: традиционно услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, курьерские службы в районных областных центрах, а также сервисы доставки и продуктовые сети Челябинска.
Знать, где находятся сотрудники, и смотреть на онлайн-карте, не отклонились ли они от заданного маршрута, также предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры. Решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта. В этом году сервис стал также актуален для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний.
На правах рекламы