В Челябинске для педагогов пройдут курсы по цифровым технологиям

Обучение предполагает пятидневную стажировку по направлениям  IT- технологий, 3D-моделирования, хайтека, робототехники, мобильной разработки, аэро-, авиа-, судо- и автомоделирования.

фото Олега Каргаполова

Уникальная стажировка, участие в которой примут педагоги со всей страны, пройдет при поддержке министерства образования и науки Челябинской области. Организаторы обещают научить учителей работе с лазерными граверами и фрезеровальными станками, использовать в образовательном процессе 3D-ручки, 3D-принтеры, 3D-сканеры и графические планшеты. Также участники курсов узнают, что такое «Интернет вещей», освоят программное обеспечение EV3 и WeDo, микроконтроллеры на базе Arduino и одноплатные компьютеры Raspberry Pi, а еще – сборку, программирование и настройку роботов и квадрокоптеров и многое другое.

Как заверил руководитель регионального центра технического творчества, куратор сети детских технопарков в Челябинской области Владислав Харламов, будет много теоретических знаний, а также возможностей применить их на практике.

– Пятидневный курс практико-ориентированных занятий рассчитан на педагогов, которые столкнулись со сложностями в освоении высокотехнологичного оборудования и в организации занятий с детьми, – заметил Владислав Харламов. – А также ориентирован на учителей учебных организацией, которые в рамках национального проекта «Образование» получили 3D принтеры, 3D сканеры, лазерные граверы, станки с ЧПУ и другое высокотехнологичное оборудование, но при этом не владеют этими технологиями. Их научат применять цифровое оборудование в обучении детей.

Известно, что свое желание участвовать в образовательной программе уже подтвердили педагоги из Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Сыктывкара и ряда других городов страны.

Присоединиться к стажировке еще не поздно, достаточно пройти предварительную регистрацию.

Обучение планируется с 16 по 20 августа по адресу: г. Челябинск, улица Орджоникидзе, д.50 (детский технопарк «Кванториум»).

Источник

Comments (0)
Add Comment