Вместо него планируется создать отдел транспорта с меньшим количеством сотрудников.
Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)
Решение по этому вопросу уже принято. Его единогласно одобрили депутаты на очередном заседании челябинской городской думы, которое состоялось вчера, 22 марта. Такая необходимость возникла с учетом перераспределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления по организации регулярных перевозок.
В городском парламенте добавили, что новая структура администрации Челябинска утверждена с учетом областного закона, который регламентирует перераспределение полномочий.
Часть полномочий управления транспорта, подлежащего ликвидации, на себя возьмет региональный миндортранс, а также ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области».
Как уточнил вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов, обе областные структуры в рамках своих полномочий планируют и осуществляют транспортную работу, определяют ее параметры и объемы, внедряют новую маршрутную сеть, организуют торги и заключают контракты в рамках выделенных бюджетных средств, осуществляют контроль за соблюдением контрактов и выполнением условий свидетельств, выданных частным и муниципальным перевозчикам, определяют тарификацию перевозок, разрабатывают билетное меню.
Что касается отдела транспорта, который будет создан при городской администрации, то за ним сохранены полномочия по обеспечению работы транспортных предприятий, в том числе автобусного, реконструкции комплекса недвижимого имущества автобусного парка, расширению сети газозаправочных станций, организации условий для ремонта и обслуживания подвижного состава. Также ведомство будет отвечать за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан, реализацию безналичной оплаты проезда и многие другие направления.
В новой структуре будут работать десять сотрудников. Семь человек, попавших под сокращение из управления транспорта, уже получили предложения о трудоустройстве.