Не выходя из дома. Все вопросы с газовиками теперь можно решить через мобильное приложение

0 36

Не выходя из дома. Все вопросы с газовиками теперь можно решить через мобильное приложение

Не выходя из дома. Все вопросы с газовиками теперь можно решить через мобильное приложение. Фото: pixabay.com

Все больше южноуральцев из-за пандемии уходят в онлайн. Даже некоторые коммунальные вопросы решают, не выходя из дома, передает корреспондент ГТРК “Южный Урал“.

Испечь торт, выйти в огород и даже повышивать бисером – пенсионерка Светлана Михайлова говорит, свободного времени практически нет. Но недавно, радуется пенсионерка, его стало чуть больше – все вопросы с газовиками она перенесла в онлайн.

“Моя дочь зарегистрировала меня в мобильном приложении, очень удобно передавать показания, производить оплату”, – поделилась жительница Челябинска  Светлана Михайлова.

Речь идет о мобильном приложении Новатэк. С его помощью можно, не выходя из дома, сделать все, за чем потребители идут в абонентский отдел.

 

“Я сама пользуюсь приложением, это очень удобно, можно настроить оповещение о передаче показаний на определенную дату”, – сообщила экономист Челябинского участка “НОВАТЭК – Челябинск” Полина Чуева.

“В приложении появилась возможность привязки нескольких лицевых счетов, например, у абонента дом есть, квартира и он хочет использовать два лицевых счета в одном приложении”, – сообщил инженер-программист Челябинского участка “НОВАТЭК-Челябинск” Бахт Кулибеков.

Сауны и бани Челябинска

Абонентский участок сейчас почти пустой. Часть потребителей уже перешла к виртуальным услугам. А вот Татьяна Хохрякова все-таки приехала сюда лично – оформить документы.

“Переоформление договора на поставку услуг в связи с приобретением квартиры”, – поделилась  жительница Челябинска Татьяна Хохрякова.

Не выходя из дома. Все вопросы с газовиками теперь можно решить через мобильное приложение

Не выходя из дома. Все вопросы с газовиками теперь можно решить через мобильное приложение. Фото: pixabay.com

Однако это можно было сделать и в приложении.

“Абонент нам может выслать все документы для решения любых вопросов по газу, для переоформления, заключения договора”, – сообщила ведущий специалист управления по работе с населением ООО “НОВАТЭК – Челябинск” Ольга Финк.

Звонки и обращения через мобильное приложение от абонентов принимают еще и здесь – в контакт-центре компании. Если не дозвонились – можно просто заказать обратный звонок.

Не выходя из дома. Все вопросы с газовиками теперь можно решить через мобильное приложение

Напиток с душком. Житель Урала нашёл в кофе мёртвую мышь

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.