Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

0 25

Обилие снега может радовать детей и фермеров, но для городских властей это всегда зона повышенного внимания. На Челябинск обрушилась череда снегопадов, не самых критичных, но уже создающих проблемы на дорогах, тротуарах, во дворах. На борьбу со снегом брошены дворники, снегоуборочная техника, работники ЖКХ. Словно «сводки с полей», а то и «фронтовые сводки», горожане читают в СМИ ежедневные сообщения о тоннах убранного снега, количестве работающей техники и так далее.

Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

Заместитель Главы города по городскому хозяйству Александр Сергеевич

Сауны и бани Челябинска

Астахов регулярно проводит выездные инспекции на местах, чтобы следить за качеством уборочных работ. В такой череде инспекций оказалась управляющая компания «Жилкомсервис» Тракторозаводского района города.

– Управляющая компания «Жилкомсервис», которую я возглавляю, – говорит Кирилл Ветхов, депутат Городской думы, – имеет шесть единиц собственной уборочной техники. В случае острой необходимости мы можем нанять еще до 15 единиц у подрядных организаций. Не каждая управляющая компания может похвастаться собственной техникой. Такое преимущество дает нам возможность оперативно справляться со снегопадами, тщательно убирать снег на тротуарах и во дворах. Люди работают во время обильного выпадения снега не с 8 утра, как обычно, а с 7:00 и до 19:00. За каждой единицей уборочной техники закреплены водители, механики, дворники. Дворники убирают то, с чем не справляется техника. 

Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

 

Кирилл Ветхов

– Работаем качественно и чисто, так как наша управляющая кампания своими корнями уходит в советские времена. Созданы мы в 2003 году, но ЖКУ ЧТЗ основано было еще в 60-е годы прошлого века. «Жилкомсервис» преемник этой организации, в том числе, и по советским стандартам качества. Поэтому и авральная круглосуточная работа для нас не является что-то из рук вон выходящим. Привычная работа. Содержать собственный парк техники не особенно рентабельно, но за счет нее мы обладаем большой мобильностью. Дополнительных денег на содержание с жителей не берем. Обслуживаем 650 многоквартирных домов.

Кирилл Владимирович знакомит инспектирующих со снегоуборочной техникой кампании и ее возможностями. Вице-мэр по городскому хозяйству Александр Сергеевич Астахов лично проверяет ходовую часть и управляемость техники:

Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

– Отличная техника! – говорит он. – Я сам автомобилист, но никогда раньше такой техникой не управлял, но буквально после трехминутного инструктажа легко тронулся с места. Техника маневренная, послушная.

Александр Сергеевич пояснил, что эта инспекционная поездка – первая в ряду аналогичных.

– Сегодня администрация уделяет повышенное внимание не только уборке улично-дорожной сети, но и своевременной и качественной очистке дворовых пространств. Поэтому выезжать во дворы буду лично.

Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

Готовность техники в Тракторозаводском районе вице-мэр оценил на отлично. Александр Сергеевич Астахов заверил, что в случае снегопада мэрия всегда способствует найму дополнительной коммунальной техники.

– Сегодняшняя задача – в течение трех дней привести дворы в порядок. Но впереди длинная, холодная, снежная зима. Поэтому стратегическая цель – ликвидировать «белые пятна» в уборке, – поясняет вице-мэр. – Есть улично-дорожный сектор, есть дворовой. За каждый отвечает определенная структура. Мы координируем их действия, чтобы не было пустых мест, чтобы город был чистым.

В инспекции участвует и глава Тракторозаводского района Юрий Кузнецов. Он отметил то, что жалоб по уборке снега от жителей района практически нет.

Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

Юрий Кузнецов. Фото – телеграм-канал «Вечерка»

– Мы находимся на территории одной из самых крупных управляющих компаний – «Жилкомсервис», которая обслуживает более 650 многоквартирных домов, имеет около 10 единиц собственной техники и 200 дворников, – говорит Юрий Викторович. – Не у каждой компании имеется такой потенциал. Что же касается оперативности работ, то у компании отличная диспетчерская служба, по звонку администрации она быстро реагирует на любые поставленные задачи. Это важно, особенно, когда погода непредсказуема, неожиданно выпадает снег, на дорогах образуется лед. И я эту кампанию назову «исторической», так как она работает еще с советских времен. Вообще в районе 49 управляющих компаний, в собственности которых имеется до 50 единиц техники. Ей помогает порядка 1800 дворников. Но как правило УК обслуживают два-три дома. «Жилкомсервис», как я уже говорил – 650 домов. В таком формате – это единственная кампания. Мы со стороны администрации выстраиваем диалог между жителями и коммунальщиками.

Александр Астахов: «Сделать качество уборки в Челябинске таким, чтобы жалоб не было»

Глава Тракторозаводского района Юрий Викторович Кузнецов пояснил, что по поручению главы города Натальи Котовой район расчерчен на карте-схеме, на которой четко видны границы ответственности комитета дорожного хозяйства, управляющих компаний и администрации района. «Очень удобная штука», – признается он.

Тракторозаводской район – третий в городе по числу проживающих, плюс появился новый микрорайон Чурилово, который тоже требует отдельного внимания. Поэтому городские и районные власти усилили контроль за уборкой улиц и дворов.

Александр Астахов сказал, что в случае некачественной уборки горожане могут обращаться с жалобами в администрацию, управление ЖКХ, Госжилинспекцию, в сами управляющие компании.

– Но наша задача – сделать качество уборки таким, чтобы жалоб не было, – резюмировал итоги своей поездки вице-мэр.

Фото Олега Каргаполова. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.