Челябинский Камерный театр показал необычный перформанс перед премьерой

В числе первых зрителей была и основатель «Фонда социальных, образовательных и культурных инициатив — 2020» Ирина Текслер.

Генеральный прогон первой премьеры нового сезона в Камерном театре начался с перформанса в фойе. Поскольку на сцене актерам предстояло сыграть «Кровавую свадьбу» по пьесе Федерико Гарсиа Лорки, на импровизированном подиуме дефилировали девушки в белых платьях.

Изящные и молодые невесты отнюдь не изображали испанских сеньорит двадцатого века. Здесь можно было увидеть и девушку с ультракороткой стрижкой, и красавицу, руки которой были покрыты татуировками.

— Тема перформанса не случайна — наш спектакль получился очень женским. Несмотря на то, что в пьесе присутствуют и мужские персонажи — Жених и Леонардо — главные роли все равно отданы женщинам, — призналась режиссер спектакля Лариса Александрова.

Мужчины, тем не менее, появились и на подиуме: молодые люди в масках безжалостно разрисовали шикарные белые одежды черной и красной краской.

Генеральный прогон премьеры посетила основатель «Фонда социальных, образовательных и культурных инициатив — 2020» Ирина Текслер.

— Раньше я не видела спектаклей в постановке Ларисы Александровой, но много наслышана о ней. Потому нахожусь в предвкушении необычного зрелища, — рассказала она. — Тем более, что нас ожидает мировая премьера — впервые знаменитая пьеса Лорки поставлена на челябинской сцене, да еще и в жанре оперы.

Отвечая на вопрос журналиста «Вечерки», Ирина Текслер также призналась, что хотела бы посетить спектакли приближающегося театрального фестиваля «Камерата-2021».

А затем начался генеральный прогон и на сцену вышла главная героиня трагедии — Невеста. Она была в черном платье.

Премьера спектакля состоится 10 сентября.

16+

Фото Олега Каргаполова

Источник

Comments (0)
Add Comment