Кроме того, намерены наладить выпуск трубоукладчиков и вновь собрать одну из самых тяжелых машин.
Электротрактор у заводского цеха. Фото Олега Каргаполова
Такими планами поделились представители руководства ЧТЗ на сегодняшнем брифинге. По словам руководителя предприятия Юрия Мамина, продукция предприятия пользуется спросом. Ее заказывают и полярники, и строители.
— Если раньше все выпускаемые у нас машины были одного цвета, то теперь для Арктики мы окрашиваем бульдозеры в оранжевый цвет. А «Газпром» настаивает на фирменном голубом, — рассказал технический директор завода Виктор Иванов. — Востребована и наша новая продукция — электротракторы. Они не только экономичны, но и просты в сборке, удобны в эксплуатации. Управлять такой машиной можно дистанционно — с помощью джойстика.
Кроме того, в планах предприятия — сделать более тяжелую версию электротрактора и вновь запустить в производство один из самых тяжелых бульдозеров — ДЭТ-400.
— На заводе внедряется технология бережливого производства, которая позволит нам работать эффективнее и конкурировать на рынке с импортными аналогами, — отметил Юрий Мамин.