Скоро стартует летний этап акции «Снеговики-добряки»

Ровно через полгода после Нового года, вечером 30 июня, оргкомитет акции «Снеговики-добряки» проведет в Челябинске массовое мероприятие с участием компаний, организаций и просто добрых людей, которые были «снеговиками» в 2019 и 2020 годах. «Снеговики» исполняли мечты детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации: на флешмобе получали письма, которые дети писали Деду Морозу, и сами покупали подарки.

В середине года «снеговики» посадят и украсят большие новогодние ели под окнами детских отделений пяти больниц города. А на пешеходной Кировке устроят большой летний флешмоб с парадом из сотен снеговиков. На празднике будет снег, настоящие снеговики, ледовый бассейн, игра в снежки, коньки, медведи, фейерверк, снежный шар желаний, подарки и другие чудеса.

Главная цель праздника – поднять настроение детям, которые находятся в больницах, и их родителям. Напомнить, что чудеса случаются не только в Новый год.  А также узнать о потребностях больниц.

Организаторы отмечают, что уже идет регистрация на «Снеговики-добряки 2021» на сайте акции.

Под Новый год 2020 участниками акции в Челябинской области стали 478 «снеговиков» – бренды, организации, объединения людей и частные лица. Вместе исполнили мечты из 1241 детских писем Деду Морозу, за каждым из которых стоит история ребенка, героически борющегося с непростыми обстоятельствами. Благотворительный бюджет акции (на подарки) составил более 12 млн рублей.

 Например, 7-летняя Алеся Кульпина из Челябинска проходит лечение от лейкоза. Она мечтала о собственной швейной машинке и непременно розовой. Мечту исполнила компания компании «Леди-Прима». При вручении подарка Алеся так обняла коробку, что всем сразу стало понятно — это, действительно, мечта. А к лету Алеся сама сшила множество обновок себе и куклам.

Оргкомитет акции возглавляет уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области Евгения Майорова. В состав входят представители и руководители благотворительных организаций «Искорка Фонд», Фонд «Родная», «Союз родителей», а также L-Radio, ресторана «Хочу мяса», федеральной сети «Фианит-Ломбард» группы компаний «Микар».

Источник

Comments (0)
Add Comment