Напомним, движение транспорта здесь планируется закрыть уже в мае этого года.
Объект этот для Челябинска знаковый, поэтому привлекает большое внимание. Напомним, в апреле 2019 года проект прошел публичные слушания. Расходы на строительство, по сути, нового сооружения, соединяющего берега реки, были включены в пакет объектов, связанных с саммитом БРИКС и ШОС в 2020 году. В приоритете была в то время транспортная развязка по ул. Братьев Кашириных. И ее, кстати, благополучно завершили.
В настоящее время работы по реконструкции Ленинградского моста уверенно разворачиваются. Уже сооружен временный пешеходный проход и подходы к нему для жителей города. Он будет действовать, пока не будет построен новый капитальный мост.
«Вечерка» уже рассказывала, что помимо работ на основном транспортном пути планируется установить наружное освещение, которое протянется от улицы Болейко до Российской.
Как сообщили в пресс-службе мэрии, строителям придется переложить все имеющиеся инженерные сети. А их там множество, включая кабельные, коммунальные и даже контактная трамвайная сеть. После реконструкции моста в его границах будет высажено около 600 деревьев.
Отметим, что длина моста — 187 метров. Новый железобетонный путепровод будет способен выдерживать большие нагрузки. Здесь под автомобильное движение будут отведены по три полосы в сторону Российской и обратно. При этом сохранятся трамвайные линии.
Фото Дмитрия Куткина
Ранее по теме:
Челябинские власти обещают завершить ремонт Ленинградского моста к сентябрю 2022 года
Движение по Ленинградскому мосту в Челябинске закроют в мае
В Челябинске заключено уже шесть контрактов на ремонт дорог в этом году
В Челябинске изменится схема движения общественного транспорта