Челябинские медийщики получают опыт от знаменитых российских журналистов
Цель этого обучения – приобрести новые знания и навыки в медиасфере.
Фотопаблик «Мастерской новых медиа» в социальной сети «ВКонтакте»
Благодаря сотрудничеству АНО «Диалог» с президентской платформой «Россия – страна возможностей» была организована образовательная программа для работников из сферы медиа.
«Мастерская новых медиа» состоит из четырех модулей. Темой первого стало создание личного бренда. По словам заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлии Аблец, от бренда зависит то, как тебя воспримет аудитория.
О построении своих брендов рассказали эксперты программы: редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», автор YouTube-проекта Соловьев LIVE, Владимир Соловьев и редактор телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргарита Симоньян.
150 слушателей, трое из которых южноуральцы, должны были провести 30-минутные стримы на YouTube, и короткие – в Telegram.
Директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» и один из участников программы Андрей Трушников сказал, что его поразила глубина и стремительность изменений на информационной арене.
– Мы стоим на пороге новой информационной революции, точнее она уже вовсю идет. Мастерская дает возможность быть в числе тех, кто ее совершает, а не тех, кто медленно, но верно отправится на медийную обочину, – добавил он.
Одним из заданий начального модуля была поездка в Музей Победы. Там ученикам нужно было провести стрим или сделать репортаж об экспонатах музея. Каждый записанный ролик будет оцениваться экспертами программы.
Завершением обучения будут проекты слушателей в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета». Проекты-победители получат финансовую поддержку института.