Галерея лучших УК. Как содружество с жителями помогает работе УК «Манхеттен»

0 0

Постоянный диалог с собственниками, информационная открытость — один из главных принципов работы УК «Манхеттен», которая входит в Группу компаний «Тополинка».

Галерея лучших УК. Как содружество с жителями помогает работе УК «Манхеттен»

Жилой комплекс «Манхэттен» — один из самых современных микрорайонов Челябинска. По сути, это город в городе. На его территории созданы условия для комфортного проживания: широкие асфальтированные проезды для автомобилей, прогулочные зоны с лавочками и урнами, безопасные детские площадки, на которых нравится играть малышам.

Новые высотки, а это семь 24-этажных и сданный в этом году шестиподъездный 16-этажный жилой дом, обслуживает управляющая компания «Манхеттен». В создании комфортной среды важно все до мелочей: и профессионализм персонала, и современное оборудование для производства работ, и оперативность выполнения заявок.

По словам управляющего Дмитрия Данилова, один из важных показателей успешности работы — обратная связь от жителей, диалог, в ходе которого обсуждаются значимые вопросы по обслуживанию жилых домов. Этому уделяется особое внимание. Закономерно, что УК «Манхеттен» принимает участие в проекте «Вечернего Челябинска» о лучших управляющих компаниях в номинации «Мы вместе».

— Мы получаем обращения от собственников через сайт topolinka-dom.ru. Созданы группы «ВКонтакте», чаты в популярных мессенджерах. Мы ценим каждый отзыв, как положительный, так и отрицательный, всегда рады пожеланиям и предложениями. Обратная связь помогает нам стать лучше, — отмечает руководитель управляющей компании «Манхеттен».

Галерея лучших УК. Как содружество с жителями помогает работе УК «Манхеттен»

Открытость компании располагает к себе собственников. Жители оценили удобство онлайн-общения: нет необходимости тратить время на походы в офис, ведь большинство вопросов можно решить дистанционно в максимально короткие сроки.

— У нас работает интернет-форма обратной связи на сайте. Собственники активно используют такую возможность и направляют туда свои обращения и предложения. Все это фиксируется, статус подготовки ответов контролируется. Для решения спорных вопросов можно записаться на личный прием. Проблемы стараемся решать оперативно, — обращает внимание Дмитрий Данилов.

«Манхэттен» — жилой комплекс бизнес-класса. Здесь живут люди с активной гражданской позицией. Они понимают, что от их решения многое зависит. Так, в конце прошлого года руководитель управляющей компании вместе с жителями принял активное участие в обсуждении городского проекта по созданию набережной «Волны». Это значимый проект для «Манхэттена», ведь комплекс находится на берегу реки Миасс, и его жители заинтересованы в развитии и благоустройстве.

Сауны и бани Челябинска

— Мы заранее опубликовали информацию о мероприятии по обсуждению проекта на нашем сайте и в соцсетях, разместили афиши на информационных стендах в холлах домов. Подготовили опросные листы, постарались максимально собрать анкеты собственников и передали их в группу по проектированию для анализа. А многие инициативные жители приняли личное участие в обсуждении. Все нюансы, на которых акцентировали внимание собственники, были учтены, — пояснил Дмитрий Юрьевич.

Стоит сказать, что в УК «Манхеттен» всегда поддерживают инициативы жителей. Почти во всех домах появились группы активных собственников — это помощники управляющей компании.

— Мы знаем инициативных жителей. Встречаемся с ними на личных приемах, общаемся в социальных сетях, мессенджерах. Получаем от них предложения по улучшению жилого комплекса, стараемся их выполнять. Наибольший интерес у собственников вызывают вопросы благоустройства и безопасности: видеонаблюдение, установка дорожных знаков на закрытой территории, озеленение, — рассказывает Дмитрий Данилов.

Отметим, что у всех активных жителей «Манхэттена» есть контактные номера управляющего. Руководитель компании всегда на связи, в любой момент ему можно задать вопрос, обсудить инициативу. Ведь чтобы эффективно выстраивать работу УК важно слышать людей и быстро реагировать на их запросы. В свою очередь жители ценят, что их мнение учитывают, и выражают благодарность, когда их пожелания воплощаются в жизнь.

Галерея лучших УК. Как содружество с жителями помогает работе УК «Манхеттен»

Одна из особенностей новостроек в том, что новоселы не знают друг друга, из-за этого возникают сложности в общении с соседями. Укреплять добрососедские отношения помогают праздники. А их на площадках жилого комплекса проводится немало. И каждый их них готовится при активном участии управляющей компании. К подготовке предстоящего события подключаются активные жители. На праздник приходят семьями. Самый яркий, самый семейный праздник — конечно, Новый год.

— Мы проводим конкурсы, украшаем елку на площадке, устанавливаем горку. На празднике вручаем призы и благодарности самым активным участникам, — отмечает Дмитрий Юрьевич.

Совместные проекты собственников и управляющей компании создают праздничное настроение, объединяют жителей, а для многих — это отличная возможность не только познакомиться с соседями, но и найти новых друзей.

Уютная территория и ухоженные дома — во много результат сотрудничества инициативных жителей и управляющей компании. Работа в таком тандеме — путь к успеху, уверены в УК «Манхеттен».

Фото Олега Каргаполова

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.