Как организации соцобслуживания оказывают услуги челябинцам?
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания обсудили на заседании Общественного совета при министерстве, сообщает пресс-служба минсоцотношений региона.
Фото Олега Каргаполова
На очередном заседании Общественного совета представитель организации-оператора, заведующий кафедрой социологии Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета, кандидат социологических наук Елена Салганова разъяснила методы работы по сбору информации, необходимой для независимой оценки качества предоставляемых услуг учреждениями социального обслуживания, рассказала об ее итогах.
В 2021 году 49 учреждений оценивались по пяти критериям: открытость и доступность информации об организации социального обслуживания, комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы, удовлетворенность условиями оказания услуг.
В результате по итогам независимой оценки все учреждения получили оценки «хорошо» и «отлично». Тем не менее члены Общественного совета отметили недостатки в работе учреждений по созданию условий доступности для инвалидов и маломобильных граждан.
Учитывая эти замечания, заместитель министра Галина Казакова поддержала инициативу председателя Общественного совета Вячеслава Скворцова о проведении в ноябре текущего года методического семинара с учреждениями социального обслуживания с привлечением экспертов в области доступной среды.
Все желающие могут ознакомиться с итогами независимой оценки на официальном сайте министерства.
В 2022 году министерство планирует провести независимую оценку в 50 комплексных центрах социального обслуживания.