Старшеклассники Фершампенуаза отправили учителей в подвал
Ученики организовали хоррор-квест
Тогжан Мусабаева
В Фершампенуазской школе по нацпроекту «Образование» запустили современную лабораторию «Точка роста». Это кабинет, где дети могут научится робототехнике, видеографике, информационным технологиям и другим отраслям знаний. На базе «Точки роста» в школе решили запустить районный хакатон «START-UP PROJECT»: пригласили детей из других школ и раздали им задания. Команды должны были разработать свой продукт: информационный, технологический, научный, — в общем, любой, но с условием, что он станет познавательным или может быть применен на практике.
Три дня дети сочиняли, придумывали и разрабатывали свои продукты. Важное условие — они должны соответствовать «точкам роста» Нагайбакского района: сельское хозяйство, растениеводство, птицеводческое производство.
Дети подошли к заданиям всерьез и удивили местных педагогов и партнеров школы своими разработками. Одна команда создала Лего-модель робота-сортировщика. Если его разработать и применить в сельском хозяйстве, то робот вполне сгодится для сортировки зерна или овощей.
Другая команда придумала мобильное приложение для торговой марки — производителя из Нагайбакского района. Если наводить камеру телефона на логотип марки, то приложение представит всю информацию о бренде.
Один из самых оригинальных продуктов — хоррор-квест про профориентации. Школьники придумали задания, распределили их маршрут по всей школе и пустили учителей и жюри по пунктам. В столовой, коридорах и кабинетах участников квеста ждали неожиданные «страшилки» и переодетые в стиле фильмов жанра хоррор и ужасов организаторы квеста. В это же время участники должны были определить, к каким сельхозпрофессиям относятся пункты квеста. А в подвале ребята оставили мусор, который должны были найти игроки. В этом пункте маршрута нужно было отгадать профессию дворника.
По словам директора школы Людмилы Лысовой, такие мероприятия будут проводить и впредь. Это не только объединяет детей и заставляет их креативно мыслить, но и углубляться в экономические особенности развития своего района.