В Челябинске 1848 абонентов не открыли свои двери сотрудникам горгаза
Специалисты должны регулярно проверять безопасность работы газового оборудования. Однако почти две тысячи челябинцев не позволили попасть газовщикам в свои квартиры. В связи с этим составлены письма в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области.
Фото Дмитрия Куткина
Как рассказали в пресс-службе АО «Челябинскгоргаз», в 2021 году было проведено техническое обслуживание газового оборудования у 2196 абонентов Челябинска.
В ходе плановых мероприятий газовики проверили безопасность работы 3397 единиц оборудования. А во всей Челябинской области было проверено 361 586 единиц оборудования у 266 658 абонентов.
Техобслуживание проводится ежегодно. Его цель — обеспечить безопасность при использовании бытового газового оборудования. Поэтому в каждой квартире проверяют:
правильность функционирования горелок;
неисправность электроники;
герметичность соединений;
наличие тяги в дымовых и вентканалах;
определяют необходимость ремонта оборудования или его замены.
А вот задача граждан — обеспечить допуск к газовому оборудованию. Сотрудники газовой службы должны беспрепятственно попасть в дома и квартиры для проведения техобслуживания. Но это требование соблюдается не всегда. В связи с недопусками были составлены письма в Государственную жилищную инспекцию Челябинской области: по Челябинску — в отношении 1848 абонентов, по другим городам региона — почти 58 тыс. В суд было подано 357 исков.
АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз» напоминают южноуральцам о необходимости ответственно подходить к вопросам технического обслуживания газового оборудования, которое используется в быту. Граждане могут заключить договор на техобслуживание оборудования с одной из специализированных организаций. Их перечень размещен на сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».