В Челябинске хитро провели форум в условиях ковида
Вопреки эпидемиологической обстановке в Челябинске в третий раз прошел форум «ChelBusinessDay». В этом году он приобрел формат, который никогда еще не использовался в стране.
Из-за понятных ограничений проведение массовых мероприятий сейчас становится делом, трудным к организации. Но для «Территории Бизнеса», организаторов «ChelBusinessDay» это препятствие стало трамплином. Немного креативного подхода, и вот участникам предлагают такой формат, который никто в России еще не пробовал, а название форума трансформировалось в «ChelBusinessDay: Маршруты по бизнесу».
Идея оказалась удачной и безопасной, ведь участники встретились не в конференц-зале, а на улице, около памятника Игорь Курчатову, а потом разделились на небольшие группы и в комфортабельных автобусах с соблюдением всех мер предосторожности покатились по выбранному «экскурсионному» маршруту.
«Это позволило избежать массового скопления людей на одной площадке. У каждого автобуса – свой маршрут и свои спикеры. Мы постарались организовать все так, чтобы затронуть разные темы – туризм, инвестиции, стартапы, управление. Я считаю, что участники получили огромное удовольствие и поток новой информации. Целый день вместе – это новые знакомства и связи, которые нужны каждому бизнесмену», – приводит слова генерального директора «Территории Бизнеса» Артура Юсупова «Губерния».
Во время «экскурсий» проводились заодно и тематические лекции и мастер-классы, участники могли пообщаться и поделиться опытом с руководителями предприятий, вошедших в маршруты. В частности, предприниматели заезжали на производство домашнего текстиля La Prima (Леди прима), в офис международной компании Napoleon IT, выставочный дом DreamDom, коворкинг «Мой бизнес». А спикерами для них выступили известные предприниматели, многие из которых ради этого приехали из других городов.
Поделиться впечатлениями от всего этого разнообразия участники могли на специальном мероприятии по завершению форума. Организаторы заверили, что готовят еще немало интересных проектов.
Работа ведется в рамках реализации федерального проекта «Популяризация предпринимательства».
Фото: Территория Бизнеса
Автор:
Яна Ершова