В Челябинске изучат рекламу с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара»

0 0

Челябинское УФАС России готовит запрос в Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы о получении полномочий на рассмотрение рекламы известного в регионе автомобильного портала.

В Челябинске изучат рекламу с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара»

Фото Дмитрия Куткина

Сауны и бани Челябинска

Проверку планируется организовать по обращениям в антимонопольную службу пользователей соцсетей. По их мнению, в социальных сетях распространяется реклама автомобильного портала, которая может содержать признаки нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.

По данным антимонопольного ведомства, в рекламе используется узнаваемый кадр из популярного южнокорейского сериала. Кроме того, специалисты обратили внимание на фразы: «Купил тачку не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене».

В ведомстве отметили, что администратор этого автомобильного портала – компания, зарегистрированная во Владивостоке. Поэтому запрос о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы направят в ЦА ФАС России.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.