В Челябинске в новом году возобновится проект «Стратегия понимания»

0 14

Этот проект был признан очень полезным общероссийской организацией «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей».

В Челябинске в новом году возобновится проект «Стратегия понимания»

Фото Людмилы Ковалевой («Южноуральская панорама»)

Известно, что воспитывать детей родители в большинстве случаев, прямо говоря, не умеют. Во всяком случае, допускают массу педагогических ошибок. Отсюда конфликты, тягостное непонимание в семье между представителями разных поколений. Что делать, чтобы не допускать педагогических промахов?

В Челябинском центре развития образования считают, что для этого нужна культура: теоретические знания, знания о тонкостях психологии подростков, педагогические умения и даже педагогические способности родителей.

Не секрет, что повысить педагогическую культуру родителей помогает образование и самообразование. Сегодня идет поиск новых перспективных путей по углублению и расширению взаимодействия с семьей в тех же детских садах и школах.

Как сообщили в пресс-службе комитета по делам образования, обнародованы данные опросов родителей, которые выбрали ту или иную стратегию.


Вот какая получается картина:

Сауны и бани Челябинска


• авторитарная (25%),
• демократическая (80%),
• либеральная (5%).

В то же время опрос детей о стратегии воспитания родителей выглядит по-иному:

• авторитарная (56%),

• демократическая (32%),
• либеральная (12%).

Расхождение взглядов детей и родителей на модели воспитания в семье свидетельствует о больших проблемах в семье. При этом многочисленные данные говорят о высокой востребованности информации о воспитании для родителей.
Проект «Стратегия понимания» направлен на родительское просвещение в области психолого-педагогических отношений. Здесь в инновационном формате вебинаров решаются задачи, помогающие укреплению партнерских отношений между образовательной организацией и сообществом родителей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.