Продукцию Южного Урала готовы продвигать через eBay
Производителям Челябинской области, ориентированным на экспорт, помогут зайти на самые популярные международные онлайн-площадки. Затраты на продвижение профинансирует Российский экспортный центр совместно с Центром поддержки экспорта «Территории Бизнеса».
Сейчас электронные торговые площадки – максимально перспективны. С каждым годом они набирают все большую популярность, поэтому продвижение на этих платформах очень привлекательно для предприятий, производителей среднего и малого бизнеса.
Центр поддержки экспорта «Территории Бизнеса» готов помочь южноуральским предпринимателям выйти на этот рынок, в частности, посодействовать:
– в регистрации аккаунта субъекта малого и среднего предпринимательства на одной из международных электронных торговых площадках (Alibaba.com, Europages.com, Amazon.com и др.)
– в продвижении продукции на выбранной площадке или площадках
– в получении необходимых компетенций через обучение
С каждым предпринимателям будут работать индивидуально, чтобы подобрать наиболее эффективную стратегию продвижения и подходящую площадку.
«На фоне пандемии коронавируса и отмены всех мероприятий, которые связаны с физическими контактами, онлайн-торговля становится одним из ключевых каналов продаж как розничного, так и для оптового бизнеса», – объяснила руководитель Центра поддержки экспорта «Территории Бизнеса» Наталья Кондакова.
Для предпринимателей эта помощь будет бесплатной. Расходы «Территория Бизнеса» берет на себя. Чтобы получить услугу, нужно заполнить пакет документов (прикреплены ниже) и пройти регистрацию по следующей ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1sFfiyc00CdzDYIDsD_luoApblI_vgCgj-xDOFPdLNak/edit?usp=sharing
Заявка
Анкета
Оценка экспортной зрелости
Участие для МСП бесплатное, подробности можно узнать по телефону 8(351)214 06 06 или по эл. адрес cpe@fond74.ru
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Челябинской области осуществляется в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на развитие экспорта и увеличения объема несырьевого неэнергетического экспорта.
Автор:
Яна Ершова