Служба занятости региона реализует бережливые технологии

0 0

Начиная с осени 2020 года, сотрудники Центра занятости населения проделали большую работу. Созданная команда проекта прошла обучение бережливым технологиям, в дальнейшем разработала проект и план мероприятий по его реализации.

В 2021 году для посетителей в отделе Центра занятости населения по Тракторозаводскому и Центральному районам была установлена система электронной очереди. Система позволила четко распределить потоки граждан в зависимости от:
• цели обращения (постановка на учет, перерегистрация или получение справки);
• категории граждан, работа с которыми требует определенных дополнительных навыков специалистов;
• жизненной ситуации гражданина, которая требует комплексного подхода, это например, такие ситуации, как – «выпускник», «мама с детьми», «хочу обучиться»;
• получения определенной государственной услуги.

О работодателях также не забыли – в системе электронной очереди для них выделили отдельный блок.

Для удобства посетителей доступно оформлена маршрутизация передвижения в помещении, размещены таблички, указатели, в холле установлен инфомат и возле кабинетов – информационные панели для отслеживания электронной очереди.

Создан рациональный поток документов и оптимально организованны рабочие места специалистов, что позволило создать деловую комфортную обстановку для взаимодействия с посетителями, с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.
Четко разделённый поток посетителей и внедрение «сквозного приема» сократило время приема граждан в 2 раза и увеличило ежедневное количество получателей услуг на 25%.

«В настоящее время Проект «Оптимизация процесса приема граждан в отделе по Тракторозаводскому и Центральному районам ОКУ ЦЗН г. Челябинска» успешно завершён. Все основные мероприятия, предусмотренные Планом мероприятий, выполнены, – рассказала директор Челябинского центра занятости населения Мария Никонова. – Новый клиент-ориентированный формат работы позволяет анализировать причины, интенсивность обращения граждан, в том числе наиболее востребованные услуги, благодаря чему выстраивается более эффективное взаимодействие между гражданами и работодателями».

Сауны и бани Челябинска

Еще одним новшеством в рамках реализации проекта стало внедрение межведомственных запросов в ИФНС и получение информации о статусе налогоплательщика НПД, регистрации в качестве ИП либо учредителя (участника) юридического лица. Запросы позволили исключить незаконные социальные выплаты гражданам, зарегистрированным в качестве занятых в налоговых органах РФ. Тем самым реализуется защита как учреждения, так и граждан от правонарушений, и позволяет исключить ситуацию, когда граждане незаконно получают выплаты. Такие выплаты граждане обязаны вернуть.

«Заключительным этапом реализации проекта по внедрению бережливых технологий в работу службы занятости населения стала защита проекта, достигнутых результатов. Эксперты комиссии подчеркнули, что проведена большая работа, а результаты нужно тиражировать на другие Центры занятости населения. Проект был рекомендован для защиты как региональный образец», – прокомментировали в Главном управлении по труду и занятости населения Челябинской области.

В планах Челябинского центра занятости населения продолжать оптимизировать работу, масштабировать внедренные сервисы в работу других районных отделов и создавать комфортные условия для посетителей


Служба занятости региона реализует бережливые технологии


Служба занятости региона реализует бережливые технологии


Служба занятости региона реализует бережливые технологии

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.